Часто, селективную так же, называют «нишевая парфюмерия», что вызывает путаницу среди новичков желающих узнать об этом больше. На самом же деле нишевая и селективная парфюмерия это одинаковые понятия. Путаница происходит из-за того, что производители нишевого парфюма при описании своей продукции используют слово «selective», что означает выборочный или отборный. Стоит отметить, что селективным называют парфюм только в русскоязычных источниках, но мы будем использовать оба термина.
Часто, селективную так же, называют «нишевая парфюмерия», что вызывает путаницу среди новичков желающих узнать об этом больше. На самом же деле нишевая и селективная парфюмерия это одинаковые понятия. Путаница происходит из-за того, что производители нишевого парфюма при описании своей продукции используют слово «selective», что означает выборочный или отборный. Стоит отметить, что селективным называют парфюм только в русскоязычных источниках, но мы будем использовать оба термина.
Чем отличается нишевая парфюмерия от остальной?
Чтобы провести четкую грань, давайте посмотрим, какие бывают группы парфюма:
Парфюм класса люкс или престиж — разрекламированные марки духов, которые можно купить в специализированных магазинах косметики и бутиках. Новинки такого парфюма всегда имеют широкомасштабные рекламные кампании по ТВ и в модных журналах. Производители таких духов всегда следуют последним тенденциям моды, поэтому многие новики зачастую обладают схожим ароматом.
Массмаркет — флакончики с простыми и нестойкими ароматами. Купить можно в переходе, супермаркете или на рынке.
И наконец, нишевая парфюмерия. Её главные черты и особенности:
Нишевой парфюм выпускается ограниченным тиражом и не рекламируется никоим образом. А торговых точек не более 500 по всему миру. Этакий клуб парфюмерных гурманов.
Как правило, за брендом селективных духов стоит один парфюмер, который руководствуется лишь своим воображением при создании духов и ни ограничивается в сырье. Даже, если над маркой работает несколько парфюмеров то за ними всё равно стоит один человек, который решает всё.
Сердцем нишевой парфюмерия являются натуральные ингредиенты высочайшего качества. Отбор, схож с принципами виноделия, где учитывается год урожая и время сбора. Аромат парфюма из натуральных ингредиентов, как и вся натуральная косметика, сильно отличается от своих синтетических «соседей» так же, как алмаз от песка.
Упаковка и флаконы, в которых выпускается нишевый парфюм, могут быть как самыми обычными стеклянными баночками, так и настоящим произведением искусства, полностью изготовленными вручную.
Селективные духи отличаются нереальной стойкостью. Достаточно маленькой капли, чтобы благоухать 24 часа, а некоторые селективы могут испускать аромат и до двух суток. Причем на протяжении этого времени аромат будет постепенно раскрываться, приобретая новые оттенки и оставляя за собой длинный шлейф. А если парфюм попал на одежду, то он будет пахнуть пока её не постирать.
Среди селективов не бывает подделок ввиду сложности и дороговизны их производства.
Не удивляйтесь, если будете выбирать нишевый парфюм и обнаружите, что большинство ароматов унисекс. Это связано с тем, что на женской коже аромат раскроется более нежными нотками, а на мужской наоборот будет подчеркивать мужественность.
И наконец, самая главная отличительная черта, это эксклюзивность аромата. Такие духи подчеркивают индивидуальность и характер их избранника. Это ароматы, состоящие из сложной композиции нот, которые раскрываются на коже разных людей абсолютно уникальным образом, создавая свою гамму оттенков. Даже в разное время дня нишевый парфюм может звучать по-разному. Поэтому, читая отзывы покупателей, купивших одинаковый флакон таких духов, можно подумать, что они описывают разные духи. Так же на аромат селективного парфюма влияет и время года.
Нишевый парфюм хорош тем, что за счет своей сложности композиции и использования натуральных ингредиентов, Вы можете быть уверены на 100% в том, что ни на ком не встретите аналогичного аромата. Это Ваш личный сорт духов!